Определение экспериментальной группы

В сравнительном эксперименте экспериментальная группа (или группа лечения) – это группа, испытываемая на реакцию на изменение переменной. В исследовании могут быть экспериментальные группы, каждая из которых тестирует свой уровень или количество переменной. Другой тип группы, контрольная группа, может показать влияние переменной, имея установленное количество или ни одной переменной. Экспериментальные группы различаются по уровню переменной, которой они подвергаются, что показывает влияние различных уровней переменной на сходные организмы.

В биологических экспериментах изучаемые предметы часто представляют собой живые организмы. В таких случаях желательно, чтобы все предметы были тесно связаны, чтобы уменьшить количество генетическая изменчивость присутствует в эксперименте. Сложные взаимодействия между генетика и окружающая среда может вызывать весьма специфические результаты при воздействии одной и той же переменной. Если тестируемые организмы не связаны, результаты могут быть генетическими, а не переменными. Вот почему новые человеческие лекарства должны быть тщательно проверены на различных животных, прежде чем они могут быть проверены на людях. Эти разные экспериментальные группы позволяют исследователям увидеть влияние их препарата на разные генетики. Используя животных, которые все ближе и ближе по отношению к людям, в конечном итоге испытания на людях могут проходить без серьезного риска для первых людей, которые попробуют препарат.

Примеры экспериментальной группы

Простой эксперимент

Студент проводит эксперимент по влиянию музыки на растущие растения. Студент хочет знать, может ли музыка помочь растениям расти, и если да, то какую музыку предпочитают растения. Студенты делят группу растений на две основные группы: контрольную группу и экспериментальную группу. Контрольная группа будет находиться в комнате без музыки, а экспериментальная группа будет в дальнейшем разделена на более мелкие экспериментальные группы. Каждая из экспериментальных групп размещается в отдельной комнате с разным типом музыки.

В идеале в каждой комнате должно быть много растений, и все растения, использованные в эксперименте, будут клонами одного и того же растения. растение, Еще более в идеале, растение должно было бы размножаться как истинное или быть гомозиготным по всем генам. Это внесло бы наименьшее количество генетических изменений в эксперимент. Ограничивая все другие переменные, такие как температура и влажность, эксперимент может достоверно определить, что эффекты, создаваемые в каждой комнате, относятся к музыке, и ничего больше.

Клопы в реке

Чтобы изучить влияние переменной на многие организмы одновременно, ученые иногда изучают экосистемы в целом. Продуктивность этих экосистем часто определяется количеством кислорода, которое они производят, что указывает на то, сколько водоросли настоящее. Экологи иногда изучают взаимодействие организмов в этих средах, исключая или добавляя организмы в экспериментальную группу экосистем, и проверяют влияние их изменчивости на экосистемы без вмешательства. Этот метод иногда может показать резкое влияние, которое различные организмы оказывают на экосистема.

Проводится много подобных экспериментов, и общая тема состоит в том, чтобы разделить одну экосистему на части с искусственным разделением. Таким образом, река может быть разделена путем зацепления ее на участки с ошибками и без них. Область без сетей позволяет жукам попадать в воду. Жуки не только питаются водорослями, но и умирают и обеспечивают их питательными веществами. Без насекомых можно увидеть различные эффекты на экспериментальной части реки, покрытой сеткой. Уровни кислорода в воде в каждой системе могут быть измерены, а также другие показатели качества воды. Сравнивая эти группы, экологи могут начать различать сложные отношения между популяциями организмов в окружающей среде.

  • Контрольная группа – группа, которая остается неизменной в ходе эксперимента, для обеспечения сравнения.
  • Научный метод – Ученые используют этот процесс для получения достоверных, воспроизводимых результатов.
  • Сравнительный эксперимент – эксперимент, в котором сравниваются две группы, контрольная и экспериментальная.
  • Период действия – Мера того, был ли эксперимент вызван изменениями переменной или просто случайными силами.

викторина

1. Бабочки изучаются энтомологом. Исследователю любопытно узнать влияние увеличения загрязнения на бабочек. Исследователь делит своих бабочек на группы. Группа 1 будет получать нормальный воздух с нормальным уровнем загрязнения. Группы 2 и 3 получат повышенный уровень загрязнения, а группа 3 – больше, чем группа 2. Какие группы являются экспериментальными, а какие контрольными группами?A. Контроль: 1; Экспериментальный: 2, 3B. Контроль: 1, 2; Экспериментальный: 2C. Контроль: 3; Экспериментальный: 1, 2

Ответ на вопрос № 1

верно. Группа 1 является контрольной группой, потому что она получает «стандартное» количество проверяемой переменной. Часто, когда переменная присутствует в диком Население среднее количество переменной дается контрольной группе. В других случаях, когда переменная отсутствует в подгруппе, контрольная группа не получает ни одной переменной. В этом эксперименте группы 2 и 3 получают увеличение загрязнения, и это будет считаться экспериментальной группой.

2. Экологи пытаются определить влияние лесного пожара на популяции островных птиц. Два острова, остов Caye и Isla De Fuente сидят близко друг к другу и имеют одинаковое вид птиц. На Скелет-Кей вспыхивает пожар, и ученые начинают изучать популяции птиц на каждом острове, чтобы увидеть, как они меняются. Какая популяция считается экспериментальной группой?A. Исла Де ФуэнтеB. Скелет КейC. Ни один остров

Ответ на вопрос № 2

В верно. Переменная, которая изучается, это «лесной пожар». Таким образом, контрольная группа не должна получать ни лесного пожара, ни стандартного количества. Исла Де Фуэнте не получил огня, что может дать сравнение со Скелетом Кеем. Ожидается, что популяция скелетона Кайе изменится в ответ на изменение окружающей среды, в то время как животные на острове Де Фуэнте должны продолжать адаптироваться по тому же пути, по которому они направлялись.

3. Ученые хотят проверить действие искусственного подсластителя на мышах. Из чего состоит экспериментальная группа в этом эксперименте?A. Мыши, которые получают искусственный подсластительB. Мыши, которые не получают подсластительC. Мыши, которым дают различное количество подсластителя

Ответ на вопрос № 3

верно. В этом эксперименте искусственного подсластителя нет в дикой природе. Поэтому контрольная группа не должна получать никаких, в то время как экспериментальная группа будет состоять из мышей, питающихся искусственным сахаром. Каждая экспериментальная группа также должна получить определенное количество искусственного сахара, в отличие от ответа С. Если дать разным группам мышей разные уровни подсластителя, эффекты подсластителя можно наблюдать при разных уровнях потребления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *