Определение

Потребитель – это категория, которая относится к пищевой цепи экосистема, Это относится преимущественно к животным. Потребители не могут производить свою собственную энергию и вместо этого полагаются на потребление и усвоение производителями или другими потребителями, или и тем, и другим, чтобы выжить.

Потребитель объяснил

Потребители находятся в пищевых цепях, где их объединяют две другие группы – производители и разложители. Все растения являются производителями, поскольку они производят свою собственную энергию из солнечного света и питательных веществ через фотосинтез, Растения составляют первичный трофический уровень пищевой цепи.

Травоядные животные – животные, которые питаются только растениями – потребляют растительность, из которой они способны производить энергию. Травоядные не в состоянии производить свою собственную энергию и известны как потребители. Поскольку травоядные только когда-либо едят производителей, они являются основными потребителями в второй трофический уровень пищевой цепи.

всеядных – животные, которые питаются как растениями, так и другими животными, также являются потребителями. Животные, которых они едят, не производят свою собственную энергию и поэтому не классифицируются как производители ни при каких обстоятельствах. Плотоядные животные – животные, которые едят только мясо – занимают различные позиции в разных пищевых цепях. Они также могут быть частью отношения хищник-жертва, Декомпозеры, которые не будут обсуждаться далее в этой статье, превращают мертвый материал производителей и потребителей в питательные вещества, которые затем используются производителями (растениями) для роста.

Пищевые цепи не должны включать в себя целых животных. В цепочке питания человека вегетарианцы, которые едят молочные продукты, являются всеядными, а веганы, которые не едят ни молочных продуктов, ни яиц, являются эквивалентом основных потребителей. Категоризация в пищевой цепи также может быть временнойКак и у телят, которые пьют молоко своей матери как всеядные, а после отлучения становятся травоядными.

Положение, которое занимает потребитель в пищевой цепи, может быть изменено болезнями, обезлесением, временами года, биоразнообразия вторжение человека в естественную среду обитания и многие другие переменные. Кроме того, несколько вид можно найти внутри каждой категории и трофического уровня. Когда задействованы несколько видов, простая пищевая цепь может стать сложной пищевой сетью.

Примеры для потребителей

Примеры потребителей многочисленны, так как каждое животное должно есть пищу, чтобы жить. Потребители сгруппированы в четыре категории – первичные, вторичные, третичные и четвертичные. Категория, в которой находится животное, определяется его источником пищи в пределах определенной пищевой цепи или пищевой сети, а не обязательно его видом или привычками. Например, медведи гризли имеют доступ к лососю только в определенное время года, тогда как в начале весны рационы в основном основаны на корнях и растительноядны. В зависимости от доступных источников питания, один вид может быть отнесен к разным категориям. Простая диаграмма ниже показывает, насколько просто расстроить поток трофический каскад пищевой цепи.

Основными потребителями являются травоядные. Их источником пищи является первый трофический уровень организмов в пищевой сети или растения. Растения также упоминаются как автотрофы, Автотрофы производят свою собственную энергию из солнечного света и основных питательных веществ посредством фотосинтеза; в любой экосистеме, условия производителя и автотрофного имеют то же значение. Травоядная диета включает не только листья, ветви, цветы, плоды и корни растений, но также и другие автотрофные источники, такие как нектар а также фитопланктон,

Первичные потребители питаются исключительно автотрофами. Любые организм что нужно есть, чтобы производить энергию оба гетеротроф и потребитель, Весьма странно, что основные потребители находятся на втором трофическом уровне экосистемы. Трофический уровень – это позиция, которую занимает любой организм в любой пищевой цепи. Поскольку растительность является основным источником пищи, растения следует искать на первом трофическом уровне. Травоядные животные расположены на следующей ступени трофической лестницы и поэтому являются основными потребителями на втором трофическом уровне.

Вторичные потребители

Примерами вторичных потребителей являются ушные раковины, муравьи, барсуки, змеи, крысы, крабы, ежи, голубые киты (их рацион состоит в основном из питающегося фитопланктоном криля и зоопланктона и фитопланктона), львов и людей.

Третичные потребители

Примерами третичных потребителей являются ястребы, змеи, крокодилы и некоторые крупные кошки.

Третичные потребители могут быть всеядными или плотоядными. Они питаются первичными и вторичными потребителями, а также могут питаться производителями (растениями). Для пищевой цепи, чтобы иметь третичный потребитель должно быть вторичный потребитель доступно для еды,

Интересно отметить, что разные организмы в разных ситуациях или в разное время могут встречаться на одинаково разных трофических уровнях. Например, веганы-люди являются основными потребителями второго трофического уровня, но большая часть человеческого рода является всеядными. Другой пример можно найти в потреблении говядины до и после принятия закона о губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота (BSE), когда в конечном итоге было принято решение не кормить мясных и костных коров мясным коровам. До принятия закона потребление говядины людьми классифицировало бы нас в качестве третичных потребителей, поскольку коровы, питающиеся всеядной пищей, сами классифицируются как вторичные потребители. После связи между бычьей губчатой ​​энцефалопатией (BSE) и кормами на мясной основе фермерам было разрешено кормить только свои стада. растение диеты. Это означает, что люди в настоящее время едят говядину в качестве вторичного потребителя, поскольку фермерам разрешено производить говядину только от первичных потребителей.

Четвертичные потребители

Примерами четвертичных примеров являются белая акула, белый медведь и аллигатор.

Четвертичные потребители не обязательно хищники вершины, Хищник вершины находится на вершине пищевой цепи, в которой он существует, и не является живой добычей любого другого организма. Четвертичный потребитель – это просто потребитель, который охотится на третичного потребителя. Чтобы быть классифицированным как четвертичный потребитель в пищевой цепи или пищевой сети, должен быть третичный потребитель, доступный для четвертичного потребителя, на которого можно охотиться. Четвертичные потребители находятся в пятый трофический уровень и не должны быть найдены в каждой пищевой цепи. Чем выше по лестнице идет потребитель, тем больше энергии требуется для его поддержки., Это объясняется на графике ниже, где размер каждого слоя трофической пирамиды указывает соотношение каждого вида друг к другу в пределах здоровой пищевой цепи.

Плотоядные растения встречаются преимущественно в густых лесах, низкий уровень питательных веществ, Эти типы растений являются идеальным примером для демонстрации того, как различные уровни и категории пищевой цепи находятся в постоянном движении и никогда не являются абсолютными.

Эволюция произвела растения, которые могут собирать дополнительные питательные вещества (в основном, азот) за счет медленного переваривания насекомых, пойманных с помощью оригинальных ловушек. Однако, Плотоядные растения способны выживать, не ловя добычу, хотя их темпы роста будут отрицательно сказываться. Это показывает, что плотоядные растения являются преимущественно производителями, но способны выйти за пределы этой коробки и одновременно выступать в роли потребителей.

викторина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *